О сервисе

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

На какое время можно заказать уборку?

Уборка проводится в любое удобное время с 8.00 до 20.00. Мы сможем к Вам приехать уже на следующий день после заказа.

Сколько времени требуется на уборку? И сколько клинеров приезжает?

При формировании заказа время на уборку рассчитываемся автоматически. Обычно на уборку требуется от 3-х до 6-ти часов, в зависимости от размера квартиры и выбранных дополнительных услуг. 
Если необходимо провести уборку быстрее, можно воспользоваться услугой «сверхбыстрая уборка», в этом случае к Вам приедет дополнительный клинер и время на уборку сократиться вдвое.

Несет ли компания ответственность в случае причинения ущерба имуществу в процессе или в результате уборки?

Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит отметить: 
Мы не используем в своей работе моющие средства, которые способны повредить какие-либо поверхности. 
Все наши клинеры в обязательном порядке проходят обучение и аттестацию. Если клинер увидит, что проведение какого-либо вида уборки может вызвать порчу вашего имущества, он обязательно уведомит Вас об этом и приступит к выполнению задания только после письменного согласия. 
И если, несмотря на все наши предосторожности, вашему имуществу будет нанесен ущерб, то на этот случай мы застраховали свою ответственность от нанесения ущерба имуществу в квартирах на территории Москвы и Московской области на 5 млн. руб.

Нужно ли клинеру предоставлять моющие средства и инвентарь для уборки?

Нет, мы используем свои моющие средства и удобный инвентарь с телескопическими ручками. В то же время, если Вы сможете предоставить свой пылесос, то клинер приедет без него.

Какие существуют способы оплаты?

Предпочтительный вариант – оплата картой Visa или Mastercard. Сделать это можно на нашем сайте в процессе оформления заказа. 
В случае оплаты наличными, денежные средства необходимо передать клинеру после подписания акта оказания услуг.

Есть ли система скидок для постоянных клиентов?

Система скидок действует при заказе регулярной уборки 
При заказе уборки раз в месяц скидка составит 10%, с периодичностью раз в две недели, скидка составит 15%, а при заказе еженедельной уборки 20%.

Нужно ли присутствовать во время уборки?

Присутствие не обязательно! Вы можете оставить клинеров одних, но закрывать их в помещении строго запрещается по технике безопасности. И вам необходимо вернуться до окончания уборки, чтобы принять работу. Вы можете не волноваться за сохранность своих вещей. Наши сотрудники дорожат своей работой и репутацией нашей компании.

Чем отличается обычная уборка от генеральной?

Главное отличие — это набор услуг входящих в уборку и количество клинеров. Отличий по качеству уборки нет. При оформлении заказа, Вы можете сформировать набор услуг из отдельных компонентов или выбрать генеральную уборку, в которую входит весь перечень дополнительных услуг. 
На генеральную уборку приезжают от 2-х до 4-х клинеров. Время уборки составляет 5-8 часов, в зависимости от количества комнат.

Делаете ли вы уборку в офисах?

Мы можем предложить ежедневную поддерживающую уборку с утра или вечером, а так же генеральную уборку или уборку после ремонта.